МОУ СОШ № 7 с. Стародубского
село Стародубское
  • Повышение квалификации

    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Январь 2023 г. - Декабрь 2023 г. Кафедра Тема курсового мероприятия. Вид курсового мероприятия № п/п Программы Категории слушателей Количество часов Кафедра гуманитарных дисциплин КПК 108 1. Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя русского языка и литературы 108 2. Преподавание истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя истории и обществознания 108 КПК 24 3. Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по русскому языку и литературе учителя русского языка и литературы 24 4. Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по иностранным языкам учителя иностранного языка 24 5. Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по истории и обществознанию учителя истории и обществознания 24 6. Формирование российской гражданской идентичности обучающихся средствами музейной педагогики учителя истории 24 КПК 36 7. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя русского языка и литературы учителя русского языка и литературы 36 8. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя истории и обществознания учителя истории и обществознания 36 9. Методические аспекты организации эффективной подготовки обучающихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ по русскому языку учителя русского языка и литературы 36 10. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя иностранных языков учителя иностранного языка 36 11. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку учителя иностранного языка 36 12. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию учителя истории и обществознания 36 КПК 72 13. Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы преподаватели ОРКСЭ 72 14. Преподавание предметных областей «Русский язык и литература» и «Родной язык и родная литература» в условиях поликультурной образовательной среды современной школы учителя русского языка и литературы 72 15. Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы: современные образовательные технологии, методы и приемы учителя русского языка и литературы 72 16. Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя иностранного языка 72 17. Преподавание учебного курса «История Ставрополья» учителя истории 72 18. Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания: современные образовательные технологии, методы и приемы учителя истории и обществознания 72 Кафедра дошкольного образования КПК 108 19. Стратегическое управление ДОО в современных условиях модернизации образования руководители, заместители руководителей ДОО 108 КПК 36 20. Проектирование программы воспитания в дошкольной образовательной организации педагогические работники ДОО 36 КПК 72 21. Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО педагогические работники ДОО 72 22. ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности в ДОО педагогические работники ДОО 72 23. Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО педагогические работники ДОО 72 24. Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО педагогические работники ДОО 72 25. Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО педагогические работники ДОО 72 26. Методическая деятельность в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО старшие воспитатели, методисты, заместители заведующих ДОО 72 27. Содержание и методы воспитания детей раннего и дошкольного педагогические работники ДОО 72 возраста в соответствии с ФГОС ДО Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий КПК 108 28. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя биологии учителя биологии 108 29. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя химии учителя химии 108 30. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя географии учителя географии 108 31. Технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя математики 108 32. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики учителя информатики 108 КПК 36 33. Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся) учителя биологии 36 34. Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии учителя химии 36 35. Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по физике учителя физики 36 36. Основы программирования на высокоуровневом языке Python. Решение заданий КЕГЭ учителя информатики 36 37. Особенности подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования по географии учителя географии 36 38. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя математики учителя математики 36 39. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя информатики учителя информатики 36 40. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя физики учителя физики 36 41. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя химии учителя химии 36 42. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя биологии учителя биологии 36 43. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя географии учителя географии 36 КПК 48 44. Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования педагогические работники ОО 48 КПК 72 45. Организация проектной деятельности обучающихся по биологии и экологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя биологии 72 46. Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя физики 72 47. Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике учителя математики 72 48. ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде педагогические работники общеобразовательных организаций 72 49. Цифровые компетенции педагога ДОО педагогические работники ДОО 72 50. ИКТ-компетентность педагога начального общего образования в условиях цифровой трансформации образования учителя начальных классов 72 51. Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике учителя информатики 72 52. Методика подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике учителя математики 72 Кафедра начального образования КПК 108 53. Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности учителя начальных классов 108 54. Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО учителя начальных классов 108 КПК 36 55. Механизмы формирования интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников учителя начальных классов 36 56. Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО учителя начальных классов 36 57. Психолого-педагогическое сопровождение образования младших школьников, проявивших выдающиеся способности учителя начальных классов 36 КПК 72 58. Содержание и технологии оценивания образовательных достижений младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО учителя начальных классов 72 59. Формирование и оценивание универсальных учебных познавательных действий младших школьников учителя начальных классов 72 60. Методические основы подготовки детей 5 – 6 лет к обучению школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО и обновленного ФГОС НОО учителя начальных классов, специалисты центров дополнительного образования 72 61. Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО учителя ИЗО 72 62. Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя музыки в условиях обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО учителя музыки 72 63. Реализация содержания предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО учителя начальных классов 72 64. Реализация содержания предмета «Окружающий мир» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО учителя начальных классов 72 65. Реализация содержания предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО учителя начальных классов 72 Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании КПК 108 66. Профессиональные стандарты: особенности применения в образовательных организациях руководители,заместители руководителей ОО 108 67. Эффективный руководитель: развитие управленческих компетенций руководители,заместители руководителей ОО 108 68. Разработка и внедрение ВСОКО в образовательной организации руководители,заместители руководителей ОО 108 69. Командные методы управления для реализации проектов в общеобразовательной организации руководители,заместители руководителей ОО 108 70. Организация деятельности педагога дополнительного образования педагогические работники учреждения дополнительного образования детей 108 КПК 36 71. Психологические аспекты одаренности: диагностика, прогнозирование и условия развития педагоги-психологи 36 72. Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся в образовательной организации педагогические работники ОО 36 73. Организационно-педагогические основы подготовки обучающихся, к участию в олимпиадном движении руководители,заместители руководителей ОО 36 74. Деятельность советника директора по воспитательной работе и организации деятельности с детскими общественными объединениям в условиях реализации примерной программы воспитания в школе педагогические работники ОО 36 75. Развитие детского общественного движения Методисты УДОД, старшие вожатые, педагоги организаторы, заместители по ВР ОО 36 76. Современные технологии наставничества в образовательной организации педагогические работники ОО 36 77. Профессиональный рост молодого педагога педагогические работники ОО 36 78. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации педагогические работники ОО 36 КПК 48 79. Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования педагогические работники ОО 48 80. Школа Минпросвещения Росии новые возможности для повышения качества образования Руководящие работники ОО 48 КПК 72 81. Психологическая служба в образовательной организации: содержание и направления деятельности педагога-психолога педагоги-психологи 72 82. Примерная программа воспитания: особенности реализации в школе заместители руководителей ОО 72 83. Служба медиации ОО: урегулирование и профилактика конфликтов педагогические работники ОО 72 84. Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию педагогические работники ОО 72 85. Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками педагоги-психологи 72 86. Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации педагогические работники ОО 72 87. Педагог-библиотекарь как специалист в области воспитания зав. школьными библиотеками, педагоги-библиотекари, библиотекари 72 88. Патриотическое воспитание школьников: проектирование, реализация, контроль Заместители директоров ОО, классные руководители, руководители военнопатриотических клубов 72 89. Сказкотерапия в профессиональной деятельности педагога-психолога педагоги-психологи 72 90. Организационно-управленческие и психолого-педагогические механизмы организации отдыха в оздоровительном лагере начальники и воспитатели пришкольных и загородных лагерей 72 91. Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы педагогические работники ОО 72 92. Психолого-педагогические аспекты повышения учебной мотивации обучающихся подросткового возраста педагогические работники ОО 72 Кафедра специального и инклюзивного образования КПК 108 93. Профессиональная деятельность социального педагога: содержание и технологии работы социальные педагоги ОО, ДОО 108 94. Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ учителя начальных классов 108 95. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения Педагогические работники специальных (коррекционных) и 108 общеобразовательных организаций КПК 48 96. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования педагогические работники специальных (коррекционных) учреждений 48 КПК 72 97. Образовательная деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью на уровне основного общего образования педагогические работники, реализующие адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ 72 98. Воспитательные технологии в работе с обучающимися, имеющими ОВЗ Воспитатели специальных (коррекционных) образовательных учреждений 72 99. Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ОВЗ педагогические работники дошкольных образовательных организаций 72 100. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста с ОВЗ педагогические работники дошкольных образовательных организаций 72 101. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ педагогические работники ДОО 72 102. Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы учителя-логопеды ДОО, ОО 72 103. Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ педагогические работники ДОО 72 104. Специфика и технологии социально-педагогической деятельности в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей воспитатели детских домов 72 105. Руководитель дошкольной образовательной организации: управление инклюзивным образованием руководители, заместители руководителей ДОО 72 106. Руководитель образовательной организации: управление инклюзивным образованием руководители, зам. руководителей общеобразовательных организации 72 107. Подготовка преподавателя к работе с детьми-инвалидами, обучающимися с использованием дистанционных образовательных технологий учителя-предметники и руководители (заместители руководителей) 72 108. Дополнительное оборудование и программное обеспечение в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов учителя-предметники и руководители (заместители руководителей) 72 109. Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов учителя-предметники и руководители (заместители руководителей) 72 Кафедра физической культуры и здоровьесбережения КПК 108 110. Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: освоение предметной области "Технология" учителя технологии 108 111. Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: преподавание учебного предмета "Физическая культура" учителя физической культуры 108 112. Теория и методика спортивной тренировки в контексте требований федеральных стандартов спортивной подготовки тренеры-преподаватели, инструкторы и методисты по физической культуре 108 113. ФГОС дошкольного образования: организация физического воспитания детей Инструкторы по физической культуре и воспитатели дошкольных образовательных организаций 108 114. Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: преподавание учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" учителя и преподавателиорганизаторы ОБЖ 108 115. Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя физической культуры, учителя ОБЖ, преподаватели СПО 108 КПК 24 116. Профилактика экстремизма и ксенофобии в образовательной организации заместители руководителей и педагогические работники образовательных организаций 24 КПК 36 117. Организация работы актива школьного спортивного клуба с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по видам спорта учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования спортивной направленности, тренерыпреподаватели 36 118. Технология в школе: новые векторы образования учителя технологии 36 119. Организация работы педагогов с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по технологии учителя технологии 36 КПК 72 120. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога Педагогические работники образовательных организаций 72

    Повышение квалификации

    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Январь 2023 г. - Декабрь 2023 г. Кафедра Тема курсового мероприятия. Вид курсового мероприятия № п/п Программы Категории слушателей Количество часов Кафедра гуманитарных дисциплин КПК 108 1. Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя русского языка и литературы 108 2. Преподавание истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя истории и обществознания 108 КПК 24 3. Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по русскому языку и литературе учителя русского языка и литературы 24 4. Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по иностранным языкам учителя иностранного языка 24 5. Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по истории и обществознанию учителя истории и обществознания 24 6. Формирование российской гражданской идентичности обучающихся средствами музейной педагогики учителя истории 24 КПК 36 7. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя русского языка и литературы учителя русского языка и литературы 36 8. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя истории и обществознания учителя истории и обществознания 36 9. Методические аспекты организации эффективной подготовки обучающихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ по русскому языку учителя русского языка и литературы 36 10. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя иностранных языков учителя иностранного языка 36 11. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку учителя иностранного языка 36 12. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию учителя истории и обществознания 36 КПК 72 13. Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы преподаватели ОРКСЭ 72 14. Преподавание предметных областей «Русский язык и литература» и «Родной язык и родная литература» в условиях поликультурной образовательной среды современной школы учителя русского языка и литературы 72 15. Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы: современные образовательные технологии, методы и приемы учителя русского языка и литературы 72 16. Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя иностранного языка 72 17. Преподавание учебного курса «История Ставрополья» учителя истории 72 18. Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания: современные образовательные технологии, методы и приемы учителя истории и обществознания 72 Кафедра дошкольного образования КПК 108 19. Стратегическое управление ДОО в современных условиях модернизации образования руководители, заместители руководителей ДОО 108 КПК 36 20. Проектирование программы воспитания в дошкольной образовательной организации педагогические работники ДОО 36 КПК 72 21. Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО педагогические работники ДОО 72 22. ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности в ДОО педагогические работники ДОО 72 23. Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО педагогические работники ДОО 72 24. Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО педагогические работники ДОО 72 25. Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО педагогические работники ДОО 72 26. Методическая деятельность в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО старшие воспитатели, методисты, заместители заведующих ДОО 72 27. Содержание и методы воспитания детей раннего и дошкольного педагогические работники ДОО 72 возраста в соответствии с ФГОС ДО Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий КПК 108 28. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя биологии учителя биологии 108 29. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя химии учителя химии 108 30. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя географии учителя географии 108 31. Технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя математики 108 32. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики учителя информатики 108 КПК 36 33. Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся) учителя биологии 36 34. Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии учителя химии 36 35. Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по физике учителя физики 36 36. Основы программирования на высокоуровневом языке Python. Решение заданий КЕГЭ учителя информатики

    Виды и формы повышения квалификации

    Педагоги МОУ СОШ № 7 с. Стародубского повышают свою квалификацию на курсах в СКИРО ПК и ПРО и дистанционно в сети Интернет

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования  ШТРАУХ Г.И., ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА АО УВР

    Курсы повышения квалификации

    КПК
    14.08.2023, 00:00
    педагоги
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    15 дней

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА?

    Во-первых, информация быстро устаревает. Появляются новые научные теории, всплывают интересные факты. Если педагог будет ориентироваться только на то, что дали ему в вузе двадцать лет назад, он вряд ли даст актуальные знания ученикам.

    Во-вторых, меняются технологии обучения и воспитания. Если раньше демократичный подход к ученикам был в диковинку, то теперь уважение интересов и личности в целом — обязанность, зафиксированная в законе.

    В-третьих, вслед за технологиями меняются и профессиональные стандарты. В профессиональном стандарте «Педагог» указаны компетенции по каждому виду деятельности. Педагог должен им соответствовать, даже если его не учили этому в вузе.

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ОТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ?

    И то, и другое — часть дополнительного профессионального образования. Если педагог хочет повысить профессиональный уровень или получить новую компетенцию в своем виде деятельности, то ему нужно проходить повышение квалификации. Если он хочет освоить новый вид деятельности, то проходить профессиональную переподготовку. Учебная нагрузка по программам повышения квалификации должна быть не менее 16 часов, программа переподготовки — от 250.

    Также можно получать второе, третье и другие по счету высшие образования, но это дольше, дороже и не всегда полезней.

    ЭТО ПРАВО ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?

    Как посмотреть. С одной стороны, в законе «Об образовании» сказано, что педагог должен повышать уровень своих компетенций. Уволить за непрохождение курсов нельзя, но если работодатель оплачивает их и предоставляет все гарантии сохранения зарплаты, рабочего места и так далее, то отказ от курсов — дисциплинарный проступок.

    С другой стороны, там же сказано, что у педагога есть право на обучение за счет работодателя: проходить курсы по профилю можно бесплатно раз в три года.

    КТО МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

    Большую часть курсов повышения квалификации или переподготовки можно проходить специалисту с профильным средним профессиональным или высшим образованием. Чтобы поступить на курсы, можно даже не закончить, а только получать основное профессиональное образование.

    Но педагоги, не получающие дополнительное образование, часто уступают коллегам в компетенциях. Другое дело, что можно получать образование по-другому — читать книги, посещать семинары, смотреть вебинары.

    СКИРО ПК и ПРО
    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2023, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    КАК ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ?

    Организации, которые обучают по программам дополнительного профессионального образования, обязаны выдать подтверждающие документы тем, кто закончил курсы успешно. После повышения квалификации выдают удостоверение, после переподготовки — диплом.

    Информация с сайта https://eduregion.ru/k-zhurnal/ucheba-pedagoga

    СКИРО ПК и ПРО
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2023, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie