МОУ СОШ № 7 с. Стародубского
село Стародубское
  • Педагогический совет "Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ОВЗ"

    с. Стародубское, улица Шевченко, 5 МОУ СОШ № 7 с. Стародубского

    Повестка педагогического совета

    1.Дети с ОВЗ. Особое внимание и подход к воспитанию и обучению.

    2.Урок математики в инклюзивном классе.

    3. ГПД – мостик к успеху на уроке!

    4. Мастер – класс фрагмента урока окружающего мира «Животные зимой».

    5. Фрагмент практического занятия по внеурочной деятельности «Кормушка для птиц».

    6. Окажем помощь в выборе профессии.

    01-01 марта
    Педагогический совет "Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ОВЗ".

    Для успешного формирования навыка активного взаимодействия с окружающим миром у «особых» воспитанников педагогу следует поставить перед собой следующий перечень задач, последовательно и комплексно решая их вместе с родителями и тьюторами:

    1. Естественно-культурные:
      • познакомить с представлениями об эталонном строении организма здорового человека;
      • обеспечить физическое развитие: двигательную активность, координацию движений, силовую активность;
      • обучить навыкам здорового образа жизни.
    2. Социально-культурные:
      • создать и стимулировать мотивы к познавательной и учебной деятельности;
      • развить познавательные процессы: память, внимание, речь, логическое мышление;
      • научить оценивать свои навыки и способности;
      • воспитать чувство уверенности в своих возможностях;
      • помочь освоить базовый уровень теоретических знаний об окружающей действительности.
    3. Морально-нравственные и ценностно-смысловые:
      • заложить фундамент морально-нравственных качеств;
      • воспитать толерантное отношение к социуму;
      • создать и помогать реализовывать ценностно-смысловые ориентиры;
      • сформировать адекватную жизненную позицию;
      • разъяснить и помогать выполнять принципы нормального существования в современном обществе.
    4. Социально-психологические:
      • организовать обучение как последовательное решение личностно-значимых задач;
      • помочь интеграции в коллектив сверстников через творческую активность, созидательность, конкурентноспособность;
      • сформировать самоосознание, самоопределение, самоактуализацию и самоутверждение личности;
      • повысить самоуважение, самооценку и уровень притязаний;
      • сформировать положительную реальную Я-концепцию.
      Показателем успешной социализации детей с ОВЗ является адаптация личности в новой социальной среде с повышением ее социального статуса, уверенность в себе и психологическая удовлетворённость жизнью.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie