Разместите текст новости.
Правила приёма в школу
25 марта 2023, 14:10
КАК ИМЕННО РОДИТЕЛИ БУДУТ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ?
Существуют следующие варианты подачи заявления:
- лично в школу,
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,
- в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт,
- с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы :
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).