МОУ СОШ № 7 с. Стародубского
село Стародубское
  • Правила приёма в школу

    Автор: Кудренко Н.В.
    КАК ИМЕННО РОДИТЕЛИ БУДУТ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ? Существуют следующие варианты подачи заявления: - лично в школу, - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, - в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт, - с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы : - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка; - копию свидетельства о рождении ребенка; - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Разместите текст новости.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie